Изделие принимается с согласия клиента без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиенту выдается квитанция о приеме, в которой указывается модель , сданного изделия, его серийный номер, комплектация и Ф.И.О. владельца.

   Устройства, сданные в ремонт, возвращаются Клиенту строго при предъявлении квитанции о приеме.

  Сроки ремонта обычно зависят от степени повреждения устройства и наличия запчастей. В большинстве случаев ремонт занимает день-два, если ремонт простой, то в течение часа.

   В случае отсутствия запчастей (либо их надо заказывать) ремонт может быть продлен с согласия клиента. Диагностика (в случае отказа от ремонта самого клиента) стоит 100 руб, если человек ремонтирует устройство, то деньги за диагностику не берутся.

   Устройство, не востребованное клиентом, по истечении 2 месяцев со дня определения неисправности подлежит утилизации (согласно ст. 327 Гражданского кодекса РФ).

   Также сервисный центр не несет ответственности за оставленные Вами в аппарате сим- и флеш карты и сохранность информации аппарате.